LWCOM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ ВНЕДРЕНИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕГОВОРНЫХ КОМНАТ
И КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ
Сотрудники крупных компаний, где регулярно проходит множество совещаний, регулярно сталкиваются с ситуациями, когда запланированная встреча с клиентом или партнером срывается по причине занятости коллегами всех помещений для проведения переговоров.
Чаще всего, причиной подобных неприятных ситуаций становится отсутствие в компании возможности заблаговременного резервирования нужного помещения на определенный промежуток времени.
В некоторых организациях задача по предварительной записи помещений возложена на секретаря, но, и эта схема не гарантирует отсутствие ошибок и наличие свободной переговорной в нужную дату и время.
Оптимальным решением подобных проблем станет внедрение в компании автоматизированной централизованной системы бронирования переговорных комнат, конференц-залов и помещений для встреч.
Мы предлагаем лучшие в своем классе решения
Evoko Liso
Продукт шведского производителя компании Evoko, позволяющий упростить процесс бронирования помещений.
- Информация в режиме реального времени
- Поддержка русского языка
- Открытый API
- Доступная цена
CUE TouchOne
Решение чешского вендора CUE Systems для бронирования комнат для переговоров и залов для конференций
- Соединение и подача электропитания по Ethernet
- Простота установки и настройки
- Размеры панели: 4,3 дюйма, 7 дюймов и 12,1 дюймов.
- Поддержка русского языка
Преимущества системы бронирования для бизнеса
- Процесс резервирования помещений становится прозрачным и более удобным
- Нагрузка на все площадки для переговоров распределяется равномерно
- На 25% повышается эффективность использования рабочего пространства
- Снижается количество внутрикорпоративных конфликтов
- Появляется возможность определения реальной загрузки переговорных и экономии за счет отказа от неиспользуемых помещений
Удобство эксплуатации
Понятный интерфейс
- Сенсорная панель крепится перед входом в помещение и наглядно транслирует статус занятости переговорной с помощью цветовой схемы красный-зеленый
- На экран выводится расписание с указанием времени до конца текущей и начала следующей встречи
Удобное управление
Осуществить бронирование переговорной на определенные время и продолжительность можно:
- На самой сенсорной панели
- Онлайн с рабочего компьютера или личного смартфона сотрудника
Интеграция с инфраструктурным ПО
Программы для бронирования переговорных комнат интегрируются с наиболее распространенными почтовыми системами:
- Microsoft Exchange Server
- Google calendar
- Lotus Domino
Простое обслуживание
Проведение необходимого ремонта или сервисного обслуживания устройства не станет проблемой для сотрудников ит-службы компании
Панель управления бронированием легко снимается с места установки для выполнения работ
Этапы внедрения системы бронирования
1
Подготовка
- Оценка требований заказчика, предъявляемых к функционалу сервиса для бронирования переговорок
- Изучение оснащения переговорных комнат и существующих систем управления залами
- Консультации заказчика по выбору решения среди представленных на рынке
2
Планирование
- Выбор производителя решения резервирования залов
- Определения зоны пилотного внедрения системы
- Обозначение на плане мест размещения инфо-панелей и способов монтажа
3
Внедрение
- Поставка, монтаж и подключение информационных панелей
- Установка и настройка триальной версии приложения
- Интеграция решения с корпоративной почтовой системой заказчика
- Тестирование всех доступных способов резервирования помещения
4
Обучение
- Обучение персонала заказчика работе с установленной системой бронирования
Почему LWCOM